Гарантийное обслуживание

На все приобретаемое в РУСГЕОСИСТЕМС оборудование распространяется стандартная гарантия от производителя 12 месяцев. На некоторые продукты гарантия увеличена до 24 месяцев. Подробности уточняйте у сотрудников компании.


Вы так же можете воспользоваться дополнительной услугой “Расширенная гарантия”. Подробности об этой услуге уточняйте у сотрудников компании.


Главное условие услуги “Расширенная гарантия”: 
По истечению гарантии предоставляемой производителем, оборудование необходимо передать в сервисный центр нашей компании в центральном офисе г. Долгопрудный, на плановый технический осмотр (ТО) и метрологическую аттестацию (получение поверки).
Таким образом, гарантийный срок может быть увеличен и составит еще 1 год.


В случае выявления в ходе ТО механических повреждений или иных неисправностей, не относящихся к гарантийным случаям, заказчику будет выдано соответствующее заключение о необходимости выполнения ремонта. После оплаты (сверх стоимости ТО) и проведения дополнительных ремонтных работ гарантия на оборудование будет продлена еще на 1 год.



Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

– Неисправное оборудование должно быть в чистом виде, с оригиналом сервисной книжки;
– Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
– При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.


Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:

– При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;

– При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);

– При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;

– При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;

– При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;

– При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;

– Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;

– Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).



Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: рейки, вехи, штативы, отражатели, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.





Ваша заявка успешно отправлена!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.